2 истории из славянской летописи, о которых вы раньше не знали

Наверно всем здравомыслящим людям приходили в школе при  изучении предмета “История” мысли о многих несостыковках. Огромное количество белых пятен в истории Руси, тысячелетия невесть куда канувших событий между ортодоксальной историей и находками археологов, новейшие доклады историков, которые полностью опровергают “выдуманную” историю о невежах в лаптях.

Отказ от ответственности (для разнообразных служб, мониторящих интернет): все написанное в этой статье (и в целом на этом сайте) является сугубо личным мнение автора сайта и не претендует на истину в первой инстанции.  Если вы категорично не согласны с мнением автора – немедленно покиньте сайт и не возвращайтесь.

Все это наводит на мысль о том, что возможно стоит пересмотреть свои знания, какими бы качественными и достоверными они не были, не так ли?

С последних уже научно доказанных исторических заблуждений:

Татаро-монгольского ига не было (кто не в теме, у монголов нет ни одного исторического документа об каком-то там иге; да и в целом они очень дружелюбный народ + есть куча исторических документов,  чем на само деле было это иго);

Китайскую стену построил славянский народ (аримы постоянно грабили славянские земли, славяне же за всю историю ни разу не грабили аримов; интересно почитать подробнее об исследованиях археологов и историков про стену).

Этой весной я написал пост про тех, кто переписал историю Руси. Так вот сейчас у меня накопилось в десятки раз больше материала по этой теме, могу много рассказать о истории славян от древних веков до развала СССР.  К сожалению это слишком большой материал, чтобы его писать. Возможно, когда-нибудь сделаю видео по этой теме, либо все таки напишу. Если аудитория попросит, ибо по текущей активности на блоге складывается явственное ощущение, что всем откровенно плевать на тему наших корней.

Но сегодня не об этом. Сегодня я приведу вам два фрагмента из славянских летописей. Без цензуры историков и прочей ереси. В той форме, в которой эти предания сохранились в древних славянских источниках. Обращаю внимание, что понятие Бог – для наших предков имело совершенно другое значние. Под Богами подразумевались Высшие иерархи (очень развитые эволюционно люди), как проживающие на нашей планете (Мидгард Земле), так и с  других планет. С бредятиной из Библии (которая кстати подчистую, но в сокращенном варианте сперта из иудейской Торы, которая по сути является сатанинской литературой с примесью исторических событий) они не имеют ничего общего. У наших предков вообще не было никакой религии, у них был Ведизм – от слова Ведать, знать (почиталось просвещение знанием). Религию и понтеон богов для славян придумали современные “доброжелатели”.

Первая история относится к  20 годам н.э., вторая – конец 4 века н.э. Это крупицы дошедшего до нас достояния наших предков.

Мои примечания: в скобках указан смысловой перевод старорусских слов на современный лад. Кстати, подавляющее большинство так называемых “христианских праздников” – это вот такие вот памятные дни в истории русов, которые не удалось искоренить из памяти народа после насильного введения этой религии и на них сверху были наложены выдуманные христианские праздники.

История первая

Патер Дий Трислав-Воитель (5495-5537)
В Лето 5528 (20 год н.э.) месяц Дайлеть 26 дня, Предвещий Капен Инглинг Трислав, сын Велимудра, внук Ортая из да’Арийского Рода Медведя, был избран Кругом Ведичей (Советом Старейшин) Беловодья Патер Дием (главой), и приступил к служению высшему Свято Расе.

С сего дня вся его жизнь проходила в сотворении Капищ и защите Святилищ Беловодья, в заботе о процветании величия Силы Духа всех Родов земли Свято Расы (территория от Урала до Тихого океана, и от Сибирии и Лукоморья до Центральной Индии) и Великой Рассении ( от Урала до Атлантики, и от Скандинавии до Северной Африки).

С детских лет, обладая даром предвидения, он предотвратил немало назревающих бед. Вышние Боги, даровавшие ему Вещий Дар, открыли перед очами его прошлое, настоящее и будущее разных Родов и Племён, но скрыли от вещего взора жизнь и судьбу самого Трислава. Он не ведал, какую нить судьбы сплела для него Трисветлая Макошь-Матушка.

Очень много неправедного зла сотворили в те времена Рода Рыбоедов (ненцев) и племена Аримов ( китайцы).В Лето 5526 месяца Вейлеть 8-го дня, перед Светлым днём во Славу Бога Вышеня, будучи Капен Инглингом Капища Сварога, Трислав и его Капищная дружина в 56 штоурмвоев (быстрые войны),поддерживаемая всегда Всесильным Перуном, вдохновлённая Индрой Лучезарным, породнённая с Мудрым Волхвом-Хранителем Волхаллы (Небесная обитель Войнов), отразили в сече яростной (неравной) набег Рыбоедов, пришедших в Асгардскую Весь татями (врагами) под покровом ночи, дабы раздор ценить, числом в четыре сотни.

В сече той великой, коию наблюдали все Светлые Боги из Сварги Пречистой, не было средь дружины Расичей ни обделённого силой, ни падшего Духом. Многие вои Свято Расы обрели Славу, и Честь в сей сечи. Два Круга (32 человека) Расичей принял в Небесную Рать Бог Перун, кои не посрамили оружия своего и Традиций Отцовских. Не устоял против невиданного безстрашия ворог, и, заметив приближение подмоги Расичам, бежал за Порубежную Межу (граница), оставив на поле боя двудевять Кругов (288 человек) убитыми и тяжело раненных своих сородичей.

В сечи той яростной, тяжко ранен был Трислав-Предвещий стрелой в голову и лишился правого ока. Его брата единокровного, штоурмвоя Яра Ясного, нашли на поле брани среди тел множества ворогов, посечённого (израненного) мечами и пронзённого семью стрелами, в безпамятстве лежащим. Но, по воле Вышних Богов, ещё живого.

Усилиями Многомудрых Волхвов и великих Потворников-травников, по прошествии двух месяцев (81 день), к Трисветлому Празднику Трёх Лун (день основания Асгарда Ирийского), Трислав и Яр, брат его, и оставшиеся в живых штоурмвои-дружинники были исцелены полностью. Трислав самолично отслужил Праздничное Правьславление (Богослужение) в память основания Асгарда Ирийского и сотворил возсожжение безкровных Треб и Даров во Славу всех Светлых Небесных Богов и Предков Многомудрых.

В результате ранения, Трислав лишился не только правого ока, но и Вещего Дара Предвидения, но в Родах Великой Расы, называли его за проявленное мужество, не иначе как Трислав-Воитель.

В Лето 5529 (21 г. н.э.) месяц Элеть 33-го дня, в Вендогарде Ирийском во время великого праздника в Честь Дарования Тархом-Даждьбогом Саньтий Вед, за Диевым подворьем (Духовное Управление) опустил в Свято землю Трислав Шар Мироздания (закладывается в основание Капища), коий стал основанием Великого Капища Рода-Прародителя, коий посылает Души обратно с Мидгарда, в Мир Слави (где обитают наши Предки).

Сие Великое Капище впоследствии строилось в течение Круга Лет (16 лет) и было высотой в две трети ворока саженей (42,7 метра), а вокруг стен его триста саженей на полуденную, а тако же на полуночную сторону, и украшено было Капище резной лепниною всякою, коию созидали шесть сотен и семь умельцев. В мирооснове (в центре) Великого Капища был установлен Куммир Рода-Прародителя, резанный из Священного Кедра высотою о семи саженях (15 метров).

В Лето 5531 (23 год н.э.) Патер Дием Триславом-Воителем был заключён торговый договор с Харимией. Харимия привозила на Асгардские торжища соль, пряности и другие товары, и меняла их на пушнину всякую и орех кедра. Проход торговых караванов, от рубежей земли Свято Расы до торжища Асгардского, охраняли штоурмвои Асгарда, Вендогарда, Свендогарда и Ратуи. Сопровождение караванов было необходимо для защиты их от Аримов.

В Лето 5535 (27год н.э.) по указанию Трислава-Воителя, в трёх верстах (3200 метров) от Омийского града был построен Расстовый Скит, в коим воспитывались дети погибших штоурмвоев Свято Расы и коим покровительствовали Перун Многосильный и Тор Многомудрый. По окончании обучения детей, в Расстовый Скит приезжали Кмети (воеводы), коие, созерцали удаль на ристалищах (место проведения состязания), избирали себе молодых в дружины штоурмвоев.

В Лето 5537 (29год н.э.) Трислав, вместе с Родами Пореченской Слободы, праздновал День Бога Купалы. Вознося безкровные Жертвоприношения и Требы всяческие Трисветлым Богам Расы Великой, воспевая гимны многие во Светлую Славу Их, в Тарийском Святилище (Тарский Увал) на шуем берегу (на левом берегу) Тары-реки, в полуверсте (533,4 метра) от Капища Богини Тары, коие сотворил, по приданию, Мудрый Хан Уман перед Вторым х’Арийским походом в Дравидию (древняя Индия).

В самый разгар празднества, когда Месяц и Звёзды сияли на небесной Синеве, когда кружили хороводы вокруг Куммиров и Огневищ и вокруг Перуного Сияющего Меча, и, благославлённые Семарглом-Огнебогом слобожане Поречья приступили к обрядам омовений и очищений принеся безкровные Жертвы Богам и Предкам своим, из леса, под покровом надвигающейся ночи, на людей, находящихся на празднике, напал вражеский отряд, состоящий из двух сотен Рыбоедов и четырёх сотен Аримов, прибывших на стругах и лодьях с верховья Ирия, и поднявшихся от устья Тары вверх по течению.

В завязавшимся неравном побоище (неравная битва) Слобожане защищались, кто чем мог: засапожными мечами да ножами, да рогатинами, разнокольем всяким, ибо сечевые мечи (боевые мечи) были оставлены в родовых хоромах, и обороняли Расичи без страха Роды свои от супостата (противник, враг). Мужи многие Славную смерть обрели под стрелами Ариманскими, ибо защищали они своих Родичей, старцев, жён и детей.

В неравной сечи, убили вороги почти всех прибывших на праздник старцев, детей и Жрицов. Самых маленьких детей они увели в полон (плен), чтобы потом продать в неволю (в рабство). Из взрослых Расичей, в живых осталась только преемница Патер Дия, Жрица-Ведунья Олега из Капища Богини Тары, ибо её в самый разгар сечи послал Патер Дий Трислав-Воитель за подмогой в Тарийский сторожевой град, стоящий на слиянии рек Тары и Ирия с Лета 3502 (2006 год до н.э.). Жрица-Ведунья Олега, ведомая Великой Богиней Тарой Многомудрой и хранимая Родом Небесным, идя кустами многими, вдоль берега Тары, видела чужие струги и лодьи, на коих сидели по два стражника Ариманских, коии охраняли полонённых (пленных) деток малых.

Поведав о постигшем несчастии, воеводам града Тарийского, она также поведала о лодьях Ариманских, стоящих в схороне (скрыто) на берегу Тары, на которые собирали полонённых детей. В течение часа всё мужское население града Тарийского: от парубков (юноши до 21 года) до старейшин, взялось за оружие. По совету Жрицы Олеги, все имеющиеся неводы (рыболовная сеть) были связаны в один большой невод, и этим неводом перегородили Тару недалеко от устья. Тридевять (27) штоурмвоев, вооружённые мечами и связанные воедино неводом, скрылись в водах реки. Остальные штоурмвои вместе с военводами скрылись в прибрежных кустах. Как только первые лодьи остановились, сдерживаемые неводом, из реки на них напали штоурмвои. Одновременно с двух берегов к остановленным стругам ворогов устремились дружинники и штоурмвои.

В разгаре сечи Аримы и Рыбоеды, видя, что им не избежать справедливого возмездия, стали убивать малых детей. Когда был повержен последний ворог, из ста семнадцати полонённых детей, по воле Сварога, в живых осталось всего сорок. Это были чада малые, в основном пяти-девяти Лет от Роду.

По окончании сечи, всех убиенных: и своих и чуждых, вынесли на берег у Тарийского града. За Городищем (Священное место), для ворогов, была создана большая Крода (большой погребальный костёр), на коей сожгли тела всех ворогов. Раненных и павших в сече Расичей перенесли на Диево подворье: израненных на исцеление, а павших с честью, для подготовке к Великой Тризне.

С восходом Трисветлого Ярилы-Солнца дружинники, женщины и старцы, жители Пореченской Слободы, отправились к Тарийскому Святилищу. Душераздирающее зрелище предстало перед их взором: громадное пространство было завалено грудами окровавленных тел. Святилище Тары, Куммиры Богов и Предков были сожжены. Патер Дия Трислава-Воителя обнаружили вместе со штоурмвоем Яром, а вокруг них на семи саженях (диаметром 15 метров), четыре десятка тел ворогов. В правой руке Патер Дия был посох, на коем было множество зарубок от мечей ворогов, а в левой руке был засапожный меч, покрытый вражеской кровью. Правая рука его брата Яра, была отсечена от тела, но так и не выпустила ножа. В каждом из них было не менее десятка стрел и разных колотых ран. Убитых ворогов сожгли на берегу Тары, сотворив для них Кроду. Тела всех Тариегородцев и слобожан Поречья перевезли в Тарийский град, где по ним сотворили Великую Тризну.

На Круге Ведичей Асгардской Веси Беловодья избрали Олегу, Диссой (Великой Жрицей) Свято Расы, а в честь Трислава-Воителя и в память его Светлую, был отведён день в Даарийском Круголете Числобога: 26 Дайлеть, день его избрание Патер Дием. С того дня третий день Великого ПОСТа чествуется в память Трислава-Воителя, сына Велимудра, внука Ортая из Даарийского Рода Медведя.

История вторая

Патер Дий Руслан Воитель
(Лета 5840-5896), Лета Жизни с 332 по 388 г. н.э.
От начала своего служения Светлым Богам, Руслан, внук Дарина, сын Мстислава, два месяца: Тайлетъ и Рамхатъ (последний и первый месяцы Лета), находился в Асгарде Ирийском. Всё остальное время он прибывал в странствии по Капищам и Святилищам Беловодья, в коих собственноручно вручал всем Капен-Инглингам (Жрец, Священнослужитель) Капищ и Святилищ Саньтии-Наставления и Харатьи Патер Дия Хария Предвечного, коего в последствии сменил на посту Верховного Жреца. В Саньтиях и Харатьях Хария содержались наставления о бдительности в отношении полуночного (южного) соседа Аримии (Древнее государство на территории Китая); о недопустимости проведения торжищ рядом с Градами, Скитами и Скуфами (поселения с Капищем) по всем порубежным Весям (приграничные области), а тем паче недопустимо устраивать торжища рядом с Капищами, Святилищами, Городищами и Погостами (долины Предков, где находятся курганы с прахом и костями после кремации). Все торжища предписывалось проводить на порубежных местах (на специально отведённых местах у границы), дабы не могли Аримы, под видом торговцев, селиться рядом со Славянами и Расичами, и не могли строить козни (создавать проблемы), и всякие беды сотворять, и мощь Свята Расы ведать (вести военную разведку). А посему, всем жителям порубежных Весей предписывалось громоздить заслоны и засеки, иметь конные разъезды и пешие дозоры, ставить заставы по рубежам державы, вплоть до Великой изгороди, именуемой Китаем (высокий забор, Кий – изгородь, забор; Тай – высокий).

В Лето 5878 (370 г. н.э.), по смерти Хария Предвечного, Круг Ведичей избрал Руслана Патер Дием (Главой). По его указанию, в память Патер Дия Хария Предвечного было решено основать Святилище на берегу х’Арийского моря (о. Байкал). Святилище было срублено за три месяца, украшено резной лепниной. Великой Силой Народной была сотворена большая Куммирня Круга Богов с Великим Жертвенником посередине и малыми Жертвенниками перед каждым Куммиром. Хоромы Святилища были в высоту Круг аршин (16 аршин или 11,38 м. Один аршин =71,12 см.) и был Купольный шатёр. Длина сторон Хоромины (Великое строение) была пятнадцать саженей (сажень =213,36 см.) по полуночной и полуденной сторонам (южная и северная сторона), и по десятку саженей по исходной и заходной сторонам (восточная и западная сторона). Внутри Святилища было множество горниц, Святилищ, клетей и подклетов (комнаты, помещения), а также срединное Святилище с Куммиром Рода, с Алтарным Камнем и множеством Куммиров-Богов, аршин в высоту.

В Лето 5890 (382 г. н.э.), во время своего пребывания в х’Арийском Святилище, Руслан, вместе с общинными дружинниками и отрядами штоурмвоев (войнов) отразили Ариманский набег, коий Ариманы использовали для угона скота и разрушения Святынь. Дружина, в количестве двух сотен человек, в течение трёх дней и ночей отражало вчетверо превосходящие силы Аримов. На третий день боя Верховный Жрец был ранен ножом в спину, но, даже имея засапожный нож в спине, он в течение получаса (45 минут.1 час =90 минут современному времени) продолжал сражаться с противником. Когда Аримы увидели, что Верховный Жрец сражается с ножом в спине, их обуял страх, и они, бежав с ратного поля, кричали: “Безсмертный смерть несёт!”. По окончании сечи, когда Аримы, бросив добычу, бежали на свою территорию, на поле брани остались лежать десятикружье (десять Кругов = 160 человек) Славянских воинов и два по тридевять десятков (540) Ариманских воинов. Тяжело раненного Патер Дия Руслана-Воителя обнаружили под грудой Ариманских тел. Четыре месяца Ведуны и Кудесники исцеляли его раны, но, даже когда он поправился, его левая рука недвижима и не могла поднять не только меч – ибо Руслан был оберукий воин (владел двумя мечами), – но и засапожный нож.

В Лето 5893 (385 г. н.э.) в х’Арийском Святилище, в котором находился Руслан-Воитель, прибыли посланцы Роданов Народа Дракона (старейшины Родов из Кореи), дабы принести дары Верховному Жрецу и испросить изволения его на прохождение караванов в дальние страны, по заходу Ярилы-Солнца лежащие (на Запад). Они предлагали пятнадцать частей от каравана (15 часть из 144), но при условии, что караван будут сопровождать войны Народа Дракона. На что, Патер Дий Руслан-Воитель ответил: “Нам достаточна и осьмая доля от каждого каравана. Но никаких воев, кроме погонщиков и караванщиков быть не должно. От Великой Изгороди (Великая Китайская Стена) до Рипейских гор (Уральские горы, здесь до Аркаима) караваны будут сопровождать, и оберегать вои Беловодья. Караванщики должны будут оплачивать обережь каждому вою”.

В обязанности воев входило сохранение караванов от набегов со стороны Ариманских Раданов. За Рипейскими горами караванщики могут нанять себе обережную дружину из воев других Держав. Расчёт за караваны должен быть только в железе Хорса (серебро). Были также определены сроки прохождения караванов. Начиная с месяца Элетъ, по месяц Рамхатъ будут три каравана в месяц: как на заход Солнца, так и на его исток. Провиант для лошадей караванщики везут с собой. В случае необходимости, дополнительный провиант они могут выменивать на порубежных торжищах, договариваясь с главами Родов тех Весей. Кроме того, за каждые два каравана хлеба караванщики будут платить либо един Царь-корень (жень-шень), либо две меры белого зерна (риса); за копчённую или вяленую рыбу по два десятка, четыре Царь-корня, либо две меры белого зерна и кошь (корзина) черемши (лесной чеснок); за куницу или соболя – едина горсть соли; за кадь (бочка) мёда о трёх пудах (48 кг. 1 пуд =16кг.) – пять Царь-корня, либо семь гривен Хорса. Остальная снедь (продукты, пища), по договорённости со старейшинами Родов. Товарообмен караванщики должны вести только на торжищах порубежных, а вено (пошлина) должны доставлять в х’Арийское Святилище. Ежели, какие просьбы у караванщиков появятся в будущем, они будут рассматриваться на местах старейшинами Родов.

В х’Арийском Святилище всё вено отдавалось мастеровым-умельцам, дабы изготовляли они обережь и утварь всяческую.

В Лето 5894-5895 (386-387г. н. э.) по решению патер Дия Руслана-Воителя вдоль торговой тропы были поставлены восемь становищ (постоялые дворы с культовыми местами) Куммирнями и Жертвенниками, дабы могли караванщики приносить жертвы и Требы Богам своим, какой бы Веры они ни были.

Во время Великого ПОСТа, в Лето 5896 (388 г. н.э.) Аримы напали на х’Арийское Святилище, дабы похитить все сокровища хранимые там и вено. Аримское войско привёл Радан Ун Линь, и воинов с ним было полтьмы (5000 человек. Одна Тьма – 10000 человек), а в х’Арийском Святилище на празднестве было тысяча и четыре сотни человек вместе со старцами, женщинами и детьми. Аримы напали рано утром (утро начинается в 18 часов современного времени), в месяц Дайлетъ 32 дня, когда ещё шла служба в Верховном Капище. Женщин и детей скрыли в Капище, а мужи встали на защиту, ибо они всегда были готовы к отражению набегов, наученные постоянными набегами Аримов. Жители прибрежных Весей и Скитов оружие всегда носили с собой, и только входя в Капище или Святилище, вешали на стенную перевязь. В полдень, когда битва была в самом разгаре, Аримы подожгли овин с амбаром (хозяйственные постройки, для сушки и хранения зерна), пламя с которых перекинулось на Капище. К началу нового дня (начало новых суток ведётся с вечерней зорьки), когда Ярило-Солнце уходит на покой, прибыли дружины с дальних застав. Перед их взором было полностью сгоревшее святилище со всеми постройками, и внутри изгороди всё было завалено грудами тел. Среди погибших мужчин были тела женщин с мечами в руках.

Один из дружинных дозоров сообщил воеводе Неждану, сыну Любомира, внуку Изборову, что в сторону Аримии тянутся следы от волокуш. Воевода отправился в погоню, а три дюжины штоурмвоев (36 воинов 1 дюжина =12), во главе с Жрецом-Ведуном Венитаром, остались на пожарище.

Всех сражённых Аримов снесли в большой лог, где для них была приготовлена Великая Крода, а всех павших Расичей уложили рядами, у сгоревшей изгороди, где всего было погибших две с половиной сотни человек.

Штоурмвои, по указу Венитара, начали разбирать сгоревшее Святилище, ибо из горевшего посередине пожарища огня, доносились детские голоса и плач. Когда пожарище разобрали, был освобождён потайной лаз, ведущий в последнее нижнее Святилище, где и смогли схорониться древние старцы, женщины и дети.

Воевода с дружиной догнал не ожидавших погоню Аримов. По указу Воеводы, дружина разделилась на три части. Отряды левой и правой руки были по полторы сотни человек, головной отряд во сто человек. По решению Воеводы решено было напасть с трёх сторон, когда Аримы устроят привал. Как только Аримы устроили привал и собрались отдыхать, со всех сторон раздался громкий клич: «Вар! Вар! Вар!» и как призраки, из леса на конях напали отряды славных Расичей. Аримы не ожидали нападения. Безоружные они метались по стану, не понимая, что происходит, и падали мёртвые под градами стрел, которые летели с трёх сторон: спереди справа и слева. Аримы, видя, что с той стороны, откуда они пришли стрелы не летят, бросились назад, и тут их встретили штоурмвои Воеводы. Через три часа в живых остались три сотни Аримов, которые сами сдались в полон. Среди них был и, раненный в плечо, Радан Ун Линь. Все возы с добром отправили назад. На многие из них положили раненных и погибших витязей. Также с обозом был отправлен Ун Линь и три его воеводы. С остальных пленных Аримов Воевода взял слово, что они никогда более не ступят на Землю Свята Расы, и пешими, без оружия, отпустили их восвояси.

Патер Дий Руслан-Воитель погиб, защищая женщин, стариков и детей, ибо его тело с мечом в руке, рядом с двумя погибшими воинами, лежало на крышке подплитного лаза, ведущего в нижнее Святилище.

После того, как из подземного Святилища были освобождены старики и дети, Воевода распорядился всех накормить. Дружинники проводили освобождённых к витязям, лежащих рядом и на подводах, чтобы каждый мог забрать своего павшего воина, и отслужить по нём Великую Тризну.

Два Ведуна и Кудесники были представлены к Ун Линю и его воеводам, дабы они могли залечить их раны. Через три дня после Великой Тризны, из всех близлежащих Скитов, Скуфов и поселений, пришли на место х’Арийского Святилища люди, кои потеряли своих близких, чтобы совершить Славновеликую Единую Тризну, по всем погибшим Расичам. Души дружинников и ратников х’Арийского Святилища, вместе с огнём и дымом Великой Кроды поднялись в Вырий (Небесная Обитель Сварги Пречистой, в Светлом Мире Слави, где продолжают жить наши Предки), где у входа в Волхаллу (Обитель Бога Волха, место, где собираются воины, погибшие за Отечество и правое дело) их ждали Светлые Боги.

Посланные в Аримию гонцы договорились с главами Ариманских Родов о выкупе за пленённого Ун Линя и его воевод. За каждого пленённого была назначена следующая мена: воз соли в тростниковых кошах. При этом каждый воз могут сопровождать только два воина, коим разрешается при себе иметь меч и засапожный нож.

В то время, когда гонцы уехали в Аримию, после Великой Тризны состоялся правый суд над четырьмя Ариманскими ворогами. Вече (Народное Собрание) постановило, что согласно Законов Копы (Общинно-Родового Права), принесших смерть и горе Аримов, надлежит придать позору (публичному наказанию) через сечение ивовой ветвью у столба Родовых Треб. Каждая из пострадавших жён, сын или дочь в возрасте до осемьнадцати лет, наносят один удар ветвью каждому осуждённому и передают ветвь следующему. После каждых двух сотен ударов, Кудесники должны были делать осуждённым бальзамовые примочки на раны. Удары наносить разрешается только по спине и седалищному месту. После вынесения наказания и приведение позора в исполнение, всем четырём осуждённым дали испить сон-травы, чтобы на время облегчить их мучения, ибо после каждых четырёх сотен ударов, посечённые места смазывались белотравной бальзамной мазью.

Осуждённые проспали долгое время после испития сон-травы, ибо Кудесники хотели хотя бы на время облегчить их страдания и мучения. Когда прибыл обоз с солью, осуждённых отпустили и начали осуществлять обмен. В это время из Таевского Скита пришли женщины, коие не поспели к началу позорного наказания. Когда они увидели, что пленённых Аримов предают прибывшим с обозам воинам, женщины растолкали Ариманскую стражу, схватили Ун Линя и трёх его воевод, разорвали един кош с солью, и, сняв с пленённых Аримов порты, посадили их в соль седалищным местом, после чего обратились к Воеводе Неждану со словами: «Теперь ты можешь нас наказать, если тебе позволит Совесть». Но, Воевода ответил: «Вы сделали то, что подсказала вам ваша Душа, а я над вашими Душами не Волен, ибо только Боги глаголют с Ними. Идите жёны с миром».

После этого собрался большой Круг Ведичей Беловодья, на коем принято решение, что день славной кончины в неравной сече с ворогом, Патер Дия Руслана-Воителя, будет отмечаться в каждое последующее Лето, в девятый день Великого ПОСТа, в месяц Дайлетъ 32-го дня, для назидания потомкам Великой Расы.

  1. Ирина

    Огромная Вам благодарность за то, что публикуете такие статьи. С радостью бы посмотрела видео или прочла больше об истинной истории славян. Так хочется знать правду, а не тот бред, что пишут в учебниках.
    С уважением.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *