На самом деле в области seo сейчас творится жуткая неразбериха. Яндекс ввел Минусинск, из-за чего многие сеошники взялись за голову — а что делать-то?
Напомню, что я еще 2 года назад полностью отказался от продвижения сайтов ссылками. Потому что уже тогда было понятно, куда клонят свои алгоритмы поисковые системы. Сейчас наконец-то эти фишки в алгоритмы внедрили. Что поменялось в моей работе? Абсолютно ничего.
Ни на одном из клиентских сайтов не наблюдается санкций. Более того, на многих даже поднялись позиции и траф. Это главный показатель, что все делается правильно.
В этом посте буду краток и напишу, что реально работает и не работает в seo в 2015 году. В следующих постах я раскрою каждую из тем и напишу почему они важны.
Работают:
- Качественный дизайн.
- Поведенческие факторы.
- Траст сайта.
- Связка с социалками.
- Включение в Яндекс каталог.
Не работают:
1. Уникальные тексты в коммерческих тематиках. Если честно, то и в инфо тематиках — не особо. Подробнее расскажу в следующих постах.
2. Покупка ссылок (все сео-тексты и прогоны)
3. Отзывы. Они больше для статуса и бренда, нежели для сео.
4. Накрутка поведенческих. По-моему, надо быть идиотом чтоб это использовать. Лучше вложить деньги в развитие ресурса.
5. Покупка сео-курсов у водовозов и информация со всех сео- конференций. В сео-курсах многих сеошников вы узнаете, что вам понадобиться туева уча денег на качественный контент. И все на этом. Если же у вас этих самых денег нет — вас назовут лошарой.
6. Сервисы по продвижению. На данном этапе практически невозможно сделать универсальный алгоритм продвижения. Поисковики слишком усложнили ранжирование -каждый сайт нужно рассматривать отдельно.
В дальнейшем я под каждый пункт сделаю свой обзор и подробно распишу все ньюансы.