На самом деле в области seo сейчас творится жуткая неразбериха. Яндекс ввел Минусинск, из-за чего многие сеошники взялись за голову — а что делать-то?

Напомню, что я еще 2 года назад полностью отказался от продвижения сайтов ссылками. Потому что уже тогда было понятно, куда клонят свои алгоритмы поисковые системы. Сейчас наконец-то эти фишки в алгоритмы внедрили. Что поменялось в моей работе? Абсолютно ничего.

Ни на одном из клиентских сайтов не наблюдается санкций. Более того, на многих даже поднялись позиции и траф. Это главный показатель, что все делается правильно.

В этом посте буду краток и напишу, что реально работает и не работает в seo в 2015 году. В следующих постах я раскрою каждую из тем и напишу почему они важны.

Работают:

  1. Качественный дизайн.
  2. Поведенческие факторы.
  3. Траст сайта.
  4. Связка с социалками.
  5. Включение в Яндекс каталог.

Не работают:

1. Уникальные тексты в коммерческих тематиках. Если честно, то и в инфо тематиках — не особо. Подробнее расскажу в следующих постах.

2. Покупка ссылок (все сео-тексты и прогоны)

3. Отзывы. Они больше для статуса и бренда, нежели для сео.

4. Накрутка поведенческих. По-моему, надо быть идиотом чтоб это использовать. Лучше вложить деньги в развитие ресурса.

5. Покупка сео-курсов у водовозов и информация со всех сео- конференций. В сео-курсах многих сеошников вы узнаете, что вам понадобиться туева уча денег на качественный контент. И все на этом. Если же у вас этих самых денег нет — вас назовут лошарой.

6. Сервисы по продвижению. На данном этапе практически невозможно сделать универсальный алгоритм продвижения. Поисковики слишком усложнили ранжирование -каждый сайт нужно рассматривать отдельно.

В дальнейшем я под каждый пункт сделаю свой обзор и подробно распишу все ньюансы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Вверх