Как быстро продвинуть любой сайт по Москве

Бизнес

Довелось работать с неадекватным клиентом, который потребовал от меня написать ТЗ. Благо через хорошего человека с ним работаем — так бы послал.

Во время написания подумал, что неплохо было бы сделать по нему блог. Информация можно сказать золотая — в паблике ее нет, в свое время покупал ее за большие деньги. Вам реально повезло читать этот пост. Она не касается информационных проектов.

В этом материале рассматриваются только фишки по дизайну. В большинстве случаев — их будет достаточно, чтобы сидеть  в топе. В случаях высококонкурентной тематики — потребуется еще грамотная сео-оптимизация и аналитический подход к юзабилити.

Если по этой информации сделать КОММЕРЧЕСКИЙ сайт — то он автоматически в течении 1 года попадет в топ 10 Яндекса практически в любой тематике. Проверено!

Требования Яндекса

Элементы дизайна, которые обязаны быть в дизайне сайта по мнению Яндекса (из мануала для асессоров Яндекса, требования от 2015). Это информация закрытого типа и слита одним из работников Яндекса топовым сео-специалистам за очень хорошую сумму.

Без наличия любого из приведенных элементов – сайт минусуется в поисковой выдаче.

Фон сайта должен быть белым, шрифт максимально темным (в идеале черным). Если разница в цвете шрифта и фона несущественная – на сайт налаживаются автоматические поисковые санкции «Скрытый текст».

Шапка. Обязательно наличие: телефонов, адреса, время работы. Элементы должны быть хорошо видимыми.

Удобное логическое меню. Если в течении 3 секунд после попадания на сайт — пользователю не понятно, чем занимается компания и ее услуги – сайт признается НЕ удобным и минусуется в выдаче. Поэтому услуги должны находиться на видном месте и быть сквозным элементом сайта, представленным на всех страницах (а не только на главной).

Также на сайте обязаны быть элементы О нас (О компании), Контакты и Цены. Если одного из этих пунктов нет на сайте – он минусуется, вне зависимости от концепции, направления и способа работы компании. По опыту во всех тематиках – наличие цен на сайте поднимает позиции в Яндексе на 15-30 пунктов за срок в 2 месяца (то есть из топ 30 – в топ 5).

Преимущества компании. Нужны на сайте, чтобы пользователь быстро мог понять специфику данной компании. Преимущества должны быть выражены простым и понятным языком, желательно красиво графически оформлены. За их отсутствие – сайт не минусуют, за их наличие – сайт получает дополнительные баллы при ранжировании.

Наличие большого количество элементов, работающих на аяксе (слайдеры, тяжелая графика, всплывающие подменю и т.д.) – является НЕГАТИВНЫМ фактором и за это сайт понижают в выдаче. Более того, элементы спрятанные в аякс – плохо индексируются Яндексом. В идеале – нужно полностью отказаться от слайдеров, так как они в дополнение влияют на скорость загрузки страницы, а этот фактор является важным для ранжирования сайта в Гугле.

Отзывы. Обязаны быть по факту на любом сайте, будь то визитка или интернет-магазин. За их отсутствие – сайт минусют.

Этапы работ, цены, текстовое описание услуги или товара (до 500 символов), блок моментального заказа услуги – обязаны быть на странице с конкретной услугой. Если одного из элементов не будет – страница с этой услугой минусуется.

Внимание! Вся информация, приведенная выше – проверена и протестирована, как в Москве, так и регионах.

Сео-текст

Сео-текст. Должен быть на любой странице, куда планируется привлекать трафик по коммерческим запросам. Если не странице нет правильно оформленного сео-текста – он минусуется. Текст должен быть строго определенного размера, иметь четкую структуру и содержать не больше 2 ключевых слов.

В случаях, если сайт обладает высокими поведенческими факторами (например, в следствии самых низких цен на рынке) – допускается автоматическое попадание в топ, без сео-текста. Только по этой причине ранжируется, например, АлиЭкспресс.

Визуальное оформление

Дизайн должен четко отражать специфику деятельность компании и быть стилистично оформлен. По нему должно быть видно, что он разрабатывался индивидуально для этой компании и является уникальным.

Если тематику дизайна можно легко изменить просто заменив фотографии в нем – такой дизайн не является  стилистично оформленным и признается ШАБЛОННЫМ. Он не получает никаких дополнительных плюсов при ранжировании.

Оцените статью
Блог Шугаева
Добавить комментарий

  1. Денис

    Вот секрет и раскрыт. А наши доблестные фирмы-пиарщики дерут баснословные деньги за раскрутку сайта и его продвижение в ТОП. Оказывается все предельно просто и посильно. Мой сайт держался на первых страницах, пока я платил деньги фирме, сейчас в глубоком минусе. Попробую переделать его под требования Яндекс, а то смотрю мои горе-разработчики много на сайте не учли…

    Ответить