Как оценить эффективность бизнеса

Самый простой и быстрый способ оценить бизнес по эффективности – это доход.

Не важно, работает ли у вас бизнес или вы только собираетесь его открывать – есть универсальная формула. Он крайне проста и заключается в коэффициенте отбива денег.

Вот она. Вложил 10 – получил на выходе:

  • 0 или меньше – бизнес хуевый.
  • 20 и более – бизнес хороший.

Мысль проста до ужаса. Но почему-то все на нее забивают.

Сегодня был на сео-курсах одного из топовых сеошников в России. Этот так называемый специалист вложил 1,5 млн. руб в свой проект и на выходе получил -1,5 млн. руб. То есть проект вообще не принес ему никакого дохода. Это отрицательный результат.  Что-то мне подсказывает, что подход к бизнесу у него не правильный.

Как подсчитать этот коэффициент, если проект еще не запущен?

На примере интернет-магазина. Подсчитываете, сколько денег вам понадобиться на привлечении 100 кликов с директа по СЧ запросам. Со 100 кликов у вас будет в среднем 1 продажа.

Смотрите профит. Если он в положительную сторону – смело начинайте бизнес.

Что касается сферы услуг – там конверсия ниже. Особенно в дорогих услугах.  Для недвижимости, к примеру, с 1000 человек  – одна продажа. Это если у вас классные объекты и реально выгодные предложения.

Для информационных проектов. Соотносите расход на контент с заработанной суммой с рекламы от этого контента. Кстати, по поводу инфо-проектов, если у вас нет опыта в seo хотя бы года 3 – даже не суйтесь. В 90% случаев – вы уйдете в минус.

 

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *