Как вырастить гения или когда нужно заводить детей

Мой предыдущий пост в прошлом году про детей все-таки вызвал резонанс. Как и задумывалось в принципе.

Почему-то никто не обратил тогда внимание на второй пункт из вывода. Более того – никто даже не предположил, что я имею в виду.  Сегодня считаю нужным раскрыть смысл того, к чему был вообще этот пост.

Он задумывался как стимулирующий. То есть был создан для того, чтобы задеть людей, их эго и подтолкнуть к изучению темы. К сожалению, кроме задетого эго и последующего бухчения какой я отпетый негодяй ничего не последовало.

Еще раз повторюсь:  не вижу никакой заслуги в том, чтобы вырастить очередную посредственность, которая не создаст ничего выдающегося и которой будут помыкать все, кому не лень. 

Задумайтесь вообще для чего глобально нужны дети? Не думали об этом? Продолжения рода, ага. Животные тоже для этой цели стругают потомство. Люди которые рожают детей с единственной целью продолжения рода – ничем не лучше животных.

Как правило общество выливает на нас ответ про продолжение рода, дабы мы сами не задумывались над этим вопросом. Достаточно вспомнить, что само общество служит интересам государства – и все встает на свои места.

Знаете, жизнь на Земле очень интересная штука. Здесь мы преследуем сразу две цели:

  • Получаем космический опыт для свой сущности, необходимый для преодоления цикла земных реинкорнаций.
  • Получаем жизненный опыт и развиваем историю человечества. Ну хотя бы потому что это весело.

К сожалению сейчас многие искренне считают, что мы сюда приходим только ради второй цели.

Так вот рождение детей помогает в реализации этих двух глобальных целей.  А именно:

  • Через обучение чужой сущности получаем немного космического опыта. Следует четко понимать,  что ваш ребенок – это только генетически ваше продолжение. Душа в этого ребенка заселяется чужая и с вами вообще никак не связанная.
  • Через обучение ребенка – вы передаете ему свой человеческий жизненный опыт.  Для того, чтобы он избежал тех ошибок в жизни, которые вы совершили и начал свое развитие с того этапа, на котором вы остановились.

И вот именно второй момент мы сегодня с вами рассмотрим подробнее.

Возьмите среднестатистическую семью. Все до аскомины на зубах знают расклад: школа – вуз – работа – семья – дети – старость. И такой расклад родители передают своим детям. Можете мне назвать, где конкретно в этой цепочке имеют место быть такие вещи, как например счастье и самореализация, эволюция сознания и великие свершения? Не говоря уже про получения космического опыта. Да положа руку на сердце – нет их там. И в принципе быть не может. А кто виноват – родители. Родители, которые не научили нас, что нужно находить в жизни место этим вещам. А также как их конкретно реализовывать и на каком этапе жизни.

А почему нам об этом не рассказали родители? Да потому что они сами об этом не знают. А почему они об этом не знают? Да потому что их самих сделали ради продолжения рода. На этом цепочка замыкается уходя в глубь веков.

Вам нужно задуматься, хотите ли вы быть очередной такой цепочкой живущей ради продолжения рода или все такие начать реализовывать оба пункта, о которых велась речь выше.

Если желание реализовываться появилось – почитайте еще вот этот пост.

Если вы и так супергуру в этой области с открытыми сидхами – тогда можете заводить детей.

Часть вторая: как же из ребенка сделать гения?

Кто не читал – ознакомьтесь сначала с вот этим постом. В нем я  вскользь рассказываю о тонких телах и их формировании.

И именно это знание очень важно для того, чтобы из ребенка вырастить гения.

Вы знаете с какого возраста раньше воспитывали принцесс и будущих королей? С пеленок. Едва чадо начинало ползать – его обучали языкам, грамматике, этикету, политике и т.д. Эти дети к 6-8 годам свободно общались на нескольких языках и играли на музыкальных инструментах. К 15 годам ребенок был готов взять на себя управление государством и вести международные войны. Думаете у королевских семей – супергены? Нет, причина в другом. Причина в воспитании и развитии именно с определенного возраста.

А что сейчас дети могут в 6-8 лет? А в 15 лет? Слушайте, ну 21 век на дворе –  мы считаем современное общество офигеть каким просвещенным. Готовы ли современные подростки в 15 лет к управлению государством? Да они и банально прокормить себя в таком возрасте не смогут.

Секрет обучения гениальных детей – в качественном и всесторонним развитии с младенчества.

Ребенка надо начинать обучать всем наукам с возраста в 2 года. К 7 годам ребенок должен хотя бы уметь читать, писать, знать математику и хотя бы 2 языка. До этого возраста способность к обучению – максимальна. Именно к этому возрасту заканчивается формирование 1 эфирного тела.

С 7 до 15 ребенку нужно преподавать сложные науки и обязательно обучать взрослой жизни. А именно: как на самом деле устроен мир, неравноправие в мире (правду естественно), политическое и вселенское мироустройство, практики по работе с энергиями, реальную историю,  способы зарабатывания денег, западную и восточную медицину, межличностные отношения и т.д.

То есть полноценно передать весь взрослый опыт. Естественно ребенок должен читать сотни разноплановых книг. Конечно вы сами должны быть готовы конкретно и обстоятельно отвечать на вопросы типа: в чем смысл жизни, что происходит после смерти, есть ли бог, что такое любовь и т.д. То есть то, чем интересуются действительно любознательные дети.

К 16-18 года завершается  формирование астрального тела. Дальше ребенок пойдет сам. К этому возрасту он станет гением. Он реально изменит этот мир и станет великим человеком. Если не верите мне – изучите биографии величайших людей в истории человечества. И вы придете к тому же выводу, что и я. Их всех объединяет только одно – критический объем знаний полученных в раннем детстве.

Я сам за 2 месяца в детстве изучил школьную программу за год. Я говорю вам – что это абсолютно реально. Те, кого в детстве не обучали так, как меня – сейчас не ведут блог, а смотрят сериалы.

После 16-18 лет обучать чему-то человека уже бесполезно. Но именно с этого возраста у нас сейчас получают так называемое высшее образование. Когда эти данные уже не нужны и не усваиваются мозгом. Причем знания сомнительного качества, которые вообще вряд ли когда-то пригодятся в жизни.

Теперь вы понимаете, что я имел в виду под личной ответственностью в предыдущей статье?  Если вы не готовы дать все это ребенку – он вырастет очередной посредственностью. Хотите ли вы для своего потомка жизнь такую же, как прожили к этому моменту лично вы?

Вам сами нужно ликвидировать ошибки ваших родителей (которые они тянут от своих) и закрыть пробелы в собственной жизни. И только затем делать своих детей. Это называется осознанное принятие решений, когда вы знаете что делать и для чего. К этому надо стремиться во всех сферах жизни.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *