Вы не заметили в последние 3 года сильного тренда на уменьшение полезного текста и увеличение визуализации (картинок)? Это во всем интернете: вк, блогеры, сми, ютуб и др. сервисы.

Я уже не говорю про новую моду в веб-разработке. Наши дизайнеры (которые как правило нихуя не имеют своего воображения) — как собачки повторяют, все что приходит из Запада. Это я про отвратительные квадратные дизайны, лендинги и параллаксы.

Да, порой у западников попадаются красивые работы в этом плане. Но у русских, как правило, оторви и выкинь. Я по началу даже спорил с дизайнерами и пытался объяснить им — что это за тренд, и зачем его запад внедряет. Но все без толку — маразм не лечиться.

Но пост о другом. Зачем и кто внедряет этот тренд?

Я не сторонник всемирного заговора, но тут даже без особого напряжения извилин все очевидно.

Визауализацию внедряют, для того чтобы люди тупели. Чем больше графики и меньше полезного текста — тем быстрее тупеет человек.

Тупыми легко управлять. Тупые люди — это быдло, безвольное стадо. Оно не будет устраивать революции по поводу и без. Это стадо хочет только жрать, трахаться и смотреть телевизор. Ну и работать из-под палки. Такое население полностью устроит любое правительство.

Это уже чистой воды политика, у не особо хочу в нее вымазываться. Потому что это грязно и пошло.

А теперь немного фактов.

1. ВК — на абсолютной любой странице и в группах превалируют картинки и видео. Посмотрите даже на свою страницу — когда вы в последний раз написали что-то сами, а не репостнули (спиздили) у других?

2. Твиттер. Максимальное кол-во сообщений в посте 140 (что за …??). Я в таком количеств даже вступление к мысли не раскрою. А я сейчас еще довольно просто и легко пишу.

3. Инстаграм. Ну это вообще п..ц. Текста нет как такового. Не утруждайте себя мыслями — просто смотрите и тупейте.

4. Клипы. Оооо, тут тоже очень интересно. Любая сцена в современных клипах длится не более 5 секунд. А вы не задумывались почему?)

5. Кино. Когда вы последний раз смотрели фильм не со спецэффектами, а со смыслом?  Раньше не было спецэффектов — поэтому все фильмы были со смыслом (да таким что 2-3 дня перевариваешь смысл). Сейчас наоборот. Безумный Макс например — кино в котором вообще нет ни смысла ни сюжета.

6. Сайты. Все начали переделывать свои проекты в уебищные квадратные кубики. Очень хорошо это видно в том, что сейчас делает Яндекс. Их красивые и удобные проекты — переделывают в квадрантное убожество.  Отгадайте кто? Выпускники западных универов. Основатели давно слились — поэтому сейчас Яндексом занимается молодежь с клиповым мышлением. И весь рунет — на подхвате.

7. СМИ.  На всех крупных интернет-сми появились разделы инфографика. Это как, знаете, на парковке — места для инвалидов. То есть если вам очень тяжело читать многобукв и ваш мозг не может осилить такие объемы — то вот для вас, как для дебилов, все красиво и максимально просто нарисовано на картинках.

Тут на самом деле — очень больше пространство для размышления. Я надеюсь, что большинство моих читателей способны на самостоятельно рациональное мышление.

 Вместо вывода

У меня уже лет 10 нет телевизора. То есть я его вообще не смотрю.  И вообще наличие телика в доме считаю дурным вкусом, даже если вы его тоже не смотрите.

А не покупаю я его по одной причине — просто сел и за день подсчитал сколько всякого говна оттуда сливают напрямую в мозг. Это и новости и реклама (кстати в абсолютно всей рекламе на ТВ используют NLP, это к слову, если вы не знали). Потом подсчитал сколько книг я смогу прочесть если откажусь от ТВ. И взвесил.

С одной стороны — говно в ваш мозг. Которое заливают без вашего ведома и в любом количестве.

С другой — полезная и развивающая литература. Естественно та, которая нравиться вам. Без рекламы.

Выбор сделайте сами. Этот пост — меньшее что я лично могу для вас сделать, чтоб хоть как-то показать, что творится у нас за спиной.

5 ком. к посту “О визуализации, соц. сетях, квадратных дизайнах.. и о быдле”

  1. Марат

    Автор просто молодец! Пять баллов! Изложил идею как никто другой понятно, четко и доступным языком. Полностью согласен с оратором — народ тупеет. Социальные сети и телевидение просто расслабляют людей. Сколько из 10 опрошенных людей держал в руках настоящую книгу? Боюсь, что один или вообще никто. Стыд, позор за современное человечество.

    Ответить
    • shugaev

      Книги всегда очень полезно читать, они по-другому влияют на мозг и включают отделы, который не задействованы при просмотре видео.

      Ответить
  2. Кристина

    Картинки в телевизоре, в инстаграмме, вк и т.д. они везде. Кстати смысла в твиттере я до сих пор не понимаю. Текста и правда минимум. Это чтобы мозг и без того не самых умных людей не перенапрягался)) это же некая забота.

    Ответить
  3. Алина

    Очень точно подмечено. Я тоже отказалась от телевизора, просто из-за отсутствия там полезной информации для меня. А насчет картинок в интернете и отупении мозга, все действительно так. Мне сейчас намного сложнее сосредоточенно читать книгу, чем раньше. Мозг привык обновить инстаграм, контакт… печально.

    Ответить
  4. Оксана

    Полностью согласна со статьей. В эру информационных технологий есть столько возможностей развиваться. Но подавляющее большинство выбирает соц.сети, сутками сидят смотрят картинки и видео без всякого смысла. А ведь 90% из них даже грамотно написать не могут.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Вверх