Про смысловые ядра или как стать мудрым

Давно назревал этот пост. Я даже успел разработать целую практику, пока пришла очередь и вам о нем узнать.

Смысловые ядра – это краткое изложение смысла ситуации и предмета.

Признаюсь, раньше практически не встречал это понятие, не смотря  на его неимоверную важность.

Более того, в древности наши предки общались не так, как мы сейчас. Они общались по делу и кратко, так как ценили свои слова. И уж тем более, готовы были поручиться за свои слова жизнью.

Приведу пример смыслового ядра:

Маркетинг – это комплекс воздействий на эмоции человека, с целью навязать покупку рекламируемого предмета.  Это ядро маркетинга. Если вы его знаете и умеете использовать – вы заработаете очень много денег в маркетинге. И ваши коллеги, оканчивавшие Оскфорды и Сколковы – будут смотреть на вас охуевшими глазами и не понимать, как вы создаете такие успешные рекламные компании.

Так вот – мы отличаемся от наших древних предков  тем, что много пиздим не по делу и не умеем отвечать за свои слова. Более того – у нас это даже типо как поощряется.

Это все по теории. Теперь про мою практику:

Во всех происходящих ситуациях и мыслях – всегда искать ядро.

Это очень интересная практика – быстро развивает логику и наблюдательность, буквально за неделю способность систематизировать увеличивается в разы. И много других интересных плюшек, которые я оставлю сюрпризом для практикующих.

От себя скажу еще одну важную вещь: если научиться общаться ядрами  – то ощущение времени сильно замедляется. Так как мы внутренне ощущаем время как определенный объем внутреннего диалога, то увеличив кол-во осознаваемых образов за прежнюю единицу времени  – мы создаем иллюзию замедления времени.

Проще говоря – за 10 лет такого состояния человек проживает осознания как на 100 лет. Вот так становятся мудрецами

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *